Служба клиентской поддержки
Уважаемые Дамы и Господа!
Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к нашей Компании, а также за то, что Вы нашли время, чтобы связаться с нами.
Мы приветствуем стремление Клиентов обращаться к нам и с большим вниманием относимся к каждому мнению, будь то конструктивные замечания или слова благодарности.
Мы постоянно совершенствуем качество предоставляемых услуг, путем анализа мнения наших Клиентов и быстрого и чуткого реагирования на их запросы.
Обратившись в отдел Клиентских отношений, Вы можете задать интересующие Вас вопросы, высказать Ваше мнение об автомобиле и работе нашего Центра.
Вы можете быть уверены, что специалисты отдела внимательно изучат и отреагируют на каждое Ваше обращение.
Эксперты отдела Клиентских отношений:
- Екатерина Шеховцова
- Анастасия Дудина
Мы позаботились о том, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Центре комфортно
Тойота Центр Курск располагает:
- Уютным кафе;
- Бесплатной точкой доступа Wi-Fi, которая позволит Вам незаметно провести время ожидания, просматривая странич��и в Интернет;
- Информационным табло, транслирующим статус состояния Вашего автомобиля в ремонтной зоне;
- Системой оплаты пластиковыми картами - Visa Electron, Maestro, Master Card;
- Банкоматом банка Зенит, предоставляющим возможность не только получить наличные средства со счета, но и оплатить услуги мобильной связи, коммунальные платежи и пр.
Для выявления удовлетворенности и пожеланий Клиентов, недавно посетивших Дилерский Центр с целью приобретения нового (с пробегом) автомобиля или его последующего технического обслуживания (ремонта), специалисты отдела Клиентских отношений регулярно проводят телефонный опрос. Именно Ваши отзывы и комментарии дают нам ориентиры для улучшения качества обслуживания.